вторник, 22 февраля 2011 г.

Семинар 350.org

350.org это неправительственная организация, цель которой привлечь внимание жителей Земли к проблемам изменения климата. А привлекают они посредством масштабных акций, наиболее масштабная из которых - Международный день климатических действий (24 октября). Я знаю об этом движении совсем немного, но в эти выходные мне довелось познакомиться с ним ближе. Я уже писала, что собираюсь на их семинар. Время пролетело быстро, я уже дома.
Я успела завести много полезных знакомств, узнать много нового, построить огромное количество прекрасных планов.
Теперь хочется с новыми силами взяться за работу - ведь только это чудо может обратит хрупкую материю слов в прочное и устойчивое вещество действий (: 
 ПС: подробности о семинаре можно подсмотреть у моего нового друга http://ecoeugene.blogspot.com/

6 комментариев:

  1. Спасибо за очень воодушевляющее общение на тренинге, Ива, за твои интересные проектные идеи и мысли и за новую дружбу! :-) Желаю тебе удачи в их реализации и хотел бы время от времени получать апдейты о ходе их воплощения в жизнь (на страницах твоего блога, сообщениях в Ukrainian Climate Leaders или в переписке).

    Кстати, мне показалось, что твоя область деятельности и профессиональных интересов пересекается с тем, что делает Антон в его работе по созданию видеороликов на эко-тематику. Может быть, вы сможете найти какие-то синергии в вашей работе? И особенно в деле организации «зелёного» кинофестиваля «ЭкоЧашка» в Одессе — у Антона есть контакты инициаторов и организаторов этого мероприятия.

    А ещё я слышал от Карины, что они собираются делать у себя тренинг театрального экоактивизма (если я ничего не напутал). Если тебе это интересно интересно, то напиши Карине и, кто знает, возможно из этого возникнет ещё одно практическое сотрудничество и ещё одна встреча irl. :-)

    И, напоследок, спасибо, что рассказала о Soundtrack for a Revolution. Скачиваю фильм прямо в эти минуты, не могу дождаться!

    Успехов во всём!

    Обнимаю,
    Олег

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Олег!
    Счастлива получить твое сообщение, оно меня очень порадовало.
    Мы с Антоном уже начали сотрудничать в организации фестиваля.
    Что касается проектов, у меня в голове идеи взрываются как бомбы. Я надеюсь, что ты не будешь против, если иногда я да и обращусь к тебе за советом :)
    Soundtrack for a Revolution - Приятного просмотра. Уверена что фильм будет не просто интересен, но и станет мощным зарядом витаминов киновдохновения.

    Да здравствует новая дружба!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет ребята!

    Очень рада вашему воодушевлению и радостным отзывам. Подумать только: всего неделю назад вы собирали вещи, чтобы поехать на тренинг к немного непонятным "климатическим лидерам", а теперь уже столько всего интересного запланировали и готовы воплотить в жизнь.

    Желаю вам и себе скорой весны.
    Таня

    ОтветитьУдалить
  4. Простого "молодец" мало! Буду читать тебя регулярно. Ирина Гамбарян

    ОтветитьУдалить
  5. Не только не буду против, а буду очень даже рад получить от тебя весточку! :-) Даже если не смогу помочь советом, всегда поддержу морально. :-)

    После просмотра Soundtrack for the Revolution пробило пересмотреть Gandhi (скачанный с файлообменника Антона), чем и занимаюсь в данный момент. :-) На молодёжном лидерском тренинге в Турции в августе прошлого года мы особое внимание уделили идее сатьяграхи как методу преобразования общества и сплочения людей. В Буче у нас был более интенсивный и сокращённый график, поэтому особо поговорить на эту тему не получилось. Потом я жалел, что никак не упомянул сатьяграху в моей презентации о движениях. Но, думаю, будут ещё возможности для этого! В том числе и посредством рассылки. А в будущем, наверное, нужно будет просить участников подобных тренингов почитать про сатьяграху в качестве «домашнего задания» ещё перед поездкой на мероприятие. Особенно чтобы лучше понять то направление, которое наше движение возьмёт в этот году в англоязычных странах — путь гражданского сопротивления и ненасильственных прямых действий.

    Обнимаю крепко!
    Олег

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята! Спасибо вам всем за такие вдохновляющие комментарии. Спасибо что остаетесь на связи. Мы будем стараться сделать не только блог, но и жизнь интереснее и экологичнее.
    Олег - я уже в предвкушении Ганди, хотя в ближайшие пару недель не смогу посмотреть. Я отправляюсь в край вулканов, красной икры и золотого интернета.
    Всем крепкие объятия. Лечу в Петропавловск-Камчатский.

    ОтветитьУдалить