вторник, 15 февраля 2011 г.

Тайны страны Уйкоаль.

* Уж не знаю насколько эта новость соотносится с окружающей средой, но поскольку я являюсь частью окружающей вас среды, а вы моей, выходит что годится! В четверг, 17 февраля в 19:00 на старом месте, а именно в клубе Phototraveller в переулке Нахимова 3, состоится вторая лекция проекта "Как я провел...". На этот раз уже мне предстоит рассказать о том как я провела большую часть жизни на Камчатке.
Речь пойдет не только об истории полуострова и местных достопримечательностях. Я подготовила уйму полезной информации о том как лучше спланировать свое путешествие, что необходимо везти с собой, а что никогда не пригодится в путешествии, как схватить дешевые билеты за хвост. 
Более подробную, но менее полезную информацию смотрите тут: http://vk.com/event24061340

Рада буду видеть вас всех!

ПС: после лекции не медля еду в Киев на семинар 350.org

* фото Владимира Севостьянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий