понедельник, 11 октября 2010 г.

Несколько добрых слов о прошедшей неделе


Прошедшая неделя выдалась интересной, динамичной и насыщенной событиями. 
Событие номер один это конечно же понедельник 4 октября - День моего рождения. Очень приятно, что большая часть этого дня была посвящена работе. Еще с субботы у меня была запланирована очень интересная рабочая встреча в неформальной обстановке - за завтраком. Подробнее об этой встрече и ее результатах я напишу позже. Скажу только, что она была посвящена Дню Защиты Животных.
Во вторник я готовилась к открытым урокам в одной из Одесских школ, а сами занятия состоялись в среду и были посвящены двум экологическим праздникам Дню Защиты Животных (4 октября) и Дню Охраны Мест Обитания (6 октября). Еще 12 таких уроков я проведу в конце этой недели. Не знаю как для ребят, а для меня эти занятия невероятно интересны. По окончании работы я выложу подробный отчет с фотографиями.
В четверг мы с видео оператором Станиславом посетили Приюте для защиты и помощи бездомным животным, который расположился на просторной (6,3 гектара) территории на шестом километре Овидиопольской дороги. В приюте мы отсняли очередной сюжет для телепрограммы, посвященной проблемам городских уличных животных.
И, наконец в пятницу, я вместе с сотрудниками  Регионального центра распространения экологических знаний им Вернадского я отправилась в Савранский район - самый отдаленный район Одесской области. Три дня мы провели в административном центре - пгт Саврань. 
И вот я дома с новыми силами, новыми целями, новыми планами.Впереди ждет много работы, много новых встреч и много интересных заметок.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий