суббота, 16 октября 2010 г.

Подводя итоги.

Мне было очень интересно и приятно поработать с детьми. Среди них были и внимательный и безразличные, и отзывчивые и сложные, и шумные и сонные и заинтересованные - очень много разных детей с 5 по 11 класс. Не всем из них было интересно. Не всем из них было скучно. Я надеюсь.
Дети очень многому меня научили, очень о многом заставили задуматься. Оглядываясь назад, на две непростые трудовые недели я с уверенностью могу сказать одно - только дети в силах что-либо изменить. Ведь изменить что-либо значит в первую очередь изменить себя.
Теперь пришло время тщательно обдумать все и подвести итоги, сделать выводы. По поездке в Саврань, по работе с животными, по урокам в школе, по 4 очень важным интервью. Пришло время глубоко вдохнуть и подумать. Я вдыхаю и с головой погружаюсь в работу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий